10 пожеланий пациента своему стоматологу

Теме, чего хотят пациенты от своего стоматолога, посвящено немало статей и заметок и, возможно, кому-то она на первый взгляд покажется довольно избитой. Но у каждого автора есть свои наблюдения и может так случиться, что один из 10 советов окажется именно для вас новым и полезным.

Лиза Ньюбергер (США), автор многих статей, семинаров для профессионалов в стоматологии, делится своими наблюдениями о том, что пациенты хотят от стоматолога и стоматологической клиники.

10. В Вашей клинике должна быть хорошая кофе-машина. Чашечка вкусного кофе будет приятным маленьким угощением для пациента, когда он придет или будет уходить из клиники. Тем более, если человека когда то уже угощали в другой клинике, то он будет ожидать такого же предложения и от вас.

9. В комнате ожидания пациент должен иметь возможность почитать интересные журналы. вашим пациентам хочется отвлечься, поэтому не заполняйте журнальные столики скучными газетами и журналами. Пусть их будет немного, но самые свежие и интересные.

8. Всегда приходите вовремя. Почему пациент должен тратить свое рабочее или свободное время, если стоматолог задерживается? Опаздываете — обязательно перезвоните.

7. Администраторы клиники должны быть приветливыми. Понаблюдайте, как встречают пациента, когда он только заходит в клинику. Первые минуты задают тон всему визиту.

6. Будьте вежливы со своими подчиненными. Ассистент не всегда может прочитать мысли стоматолога и сделать то, о чем он подумал. Говорите вежливым тоном со своими помощниками. Как им, так и пациентам очень тяжело находится в атмосфере, где грубо командуют и проявляют недовольство.

5. Также будьте крайне обходительны со своими пациентами. Само собой разумеется, что они приходят к вам за медицинской помощью. Но куда приятнее лечиться в дружеской и радостной обстановке.

4. Объясняйте пациенту, что собираетесь делать. Рассказывайте пациенту, каким будет ваш следующий шаг и когда. Неизвестность держит его в напряжении и волнении.

3. Не зацикливайтесь исключительно на том, чтобы заработать денег. Советуйте и назначайте своим пациентам только необходимые ему процедуры, а не все, на чем можно заработать.

2. Перезванивайте своим пациентам. Если у пациента была сложная процедура или он тяжело перенес сегодняшний визит, обязательно позвоните ему вечером и поинтересуйтесь, как он себя чувствует.

И, наконец, совет №1… Будьте уверены в себе! Вашим пациентам хочется расслабиться и чувствовать, что вы знаете, что делаете. Поэтому будьте уверены в себе, но не самоуверенны :) Если чего-то не умеете или считаете, что другой специалист справился бы с этим лучше вас, направьте пациента к другому врачу.

Возможно, вы из тех стоматологов, кто уже воплощает в жизнь все ожидания своих пациентов, и не нашли ничего нового в этих советах. Тогда, если у вас есть минутка свободного времени, просто оставьте свой комментарий о том, какой совет вам понравился больше всего, или напишите, что хочет пациент от своего стоматолога с вашей точки зрения.


По материалам сайта: navistom.com

2024 Стоматологическая клиника «Мега-Стом»
г. Южно-Сахалинск, ул. Украинская, 105
Тел./факс: 77-37-57
Сайт создан в Студии Милакс*